ТЕЛ.: 8-918-979-33-15





Интернет маркетинговое агентство «Интернет маркетинг24».
Головной офис распологается
в г. Краснодаре, команда агентства работает «на удаленке» и распределена по городам: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Варшава, Барселона
---
ИНН 222503506395,
ОГРН 318237500030483,
ИП Горюнов С.С.
Что такое УТП?
Реклама это внедрение УТП
в сознание потенциальных клиентов.
УТП это Уникальное Торговое Предложение которое соотвествует трем критериям:

  1. Призывает клиента: «Купи именно этот товар и получишь именно эту специфическую выгоду».
  2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может сделать, либо просто не выдвигает.
  3. Предложение должно быть настолько сильным чтобы приводить в движение миллионы потенциальных клиентов.

Когда у вас готово УТП — размещайте рекламу.
Если у вас нет УТП — сделайте УТП.
Звучит всё логично и просто.

Загвоздка всегда в создании УТП. Это взрыв мозга и настоящий вызов для руководителя. Обязательно и необходимо чтобы созданное предложение соответствовало всем трем пунктам, иначе это не УТП.

А когда УТП готово, вы размещаете его в яндексе, на радио, на уличных рекламных щитах, в телеке, вконтакте, в рассылках и таким образом обеспечиваете внедрение вашего УТП в сознание потенциальных клиентов, вот что такое реклама и вот как работает УТП.

Например: Мужская парикмахерская решила продвигаться и назвалась достаточно оригинально - Мужская цирюльня "У Сталина" - и все же этого оказалось недостаточно для успешной рекламной кампании.
Собственник безусловно проявил креатив и сделал прекрасную рекламу "витринного" типа. Как следствие клиенты радовались вывеске и проходили мимо, т.к. УТП отсутствовало.
После внедрения торгового предложения:
  • Сначала подстригись, потом с людьми разговаривай. Премиальные стрижки по средним ценам. Мужская цирюльня "У Сталина" - клиенты стали заходить на рекламный зов.

Например еще: Адвокат по гражданским и уголовным делам. Сделайте первый шаг к своей защите и получите срочную юридическую помощь. - так звучало УТП опытного юриста. Проверку такое торговое утверждение не проходило. Выгод нет, уникальности тоже, и как следствие обращаться не охота.

После осознания данного факта было разработано новое УТП:

Эксперт по лазейкам в законах. Оплата со второй консультации. - На первой же фокус группе целевая аудитория "отозвалась".

После этого был создан целый ряд УТП адаптированный под конкретные области права, а именно:

  • эксперт по лазейкам в законах для разрешения семейных споров,
  • эксперт по лазейкам в законах для разрешения уголовных дел
  • и так далее.
Нужно создать УТП? Обращайтесь к профессиоаналам.
Контакты агентства
по созданию УТП
Интернет маркетинг 24 agency
Телефон: +79189793315
im24@sergey-goryunov.ru
ул.Гагарина, 118, офис 409, г.Краснодар

ИНН 222503506395
ОГРНИП 318237500030483
ИП Горюнов Сергей Сергеевич