Вот почему ваше мнение, мое мнение и мнение моих авторитетных коллег, а так же мнение миллиардеров не имеет никакого значения по сравнению с проверкой рекламной гипотезы через реальное размещение рекламы.
Маркетолог Горюнов Сергей
Итак, событие которое изменило мир.
В XVI веке молодой человек по имени Галилео Галилей поднялся на вершину падающей башни в Пизе и сбросил оттуда два пушечных ядра.
Удар этих ядер о землю оставил отпечаток, который, без сомнения, будет влиять на формирование судьбы человечества до конца дней его, ибо он покончил с целой системой мышления, и мир уже никогда не сможет вернуться к тому, что было раньше. Опыт Галилея был прост.
В течение двух тысяч лет утверждали, что тяжелые предметы падают быстрее легких. Если предмет в 2 раза тяжелее, значит, и падает он в 2 раза быстрее.
На чьем авторитете покоилось это утверждение? Автором его был не кто иной, как сам великий Аристотель. Он изрек, и человечество целых 20 веков слепо принимало его мнение за истину.
Падение брошенных Галилеем ядер – одного тяжелого и одного легкого – явилось настоящим потрясением. Мир ясно увидел, что оба они ударились о землю одновременно. Это было началом конца аристотелевой донаучной цивилизации.
Ведь, как отметил американский литературовед и критик Уэнделл Джонсон (1927–1965), «Галилей продемонстрировал не столько истину, касающуюся падения тел разного веса, сколько новый метод решения проблем, основанный на почитании авторитетности не возраста или престижа, а наблюдения и эксперимента».