ТЕЛ.: 8-918-979-33-15
ТЕЛ.: 8(861)204-00-55





Интернет маркетинговое агентство «Интернет маркетинг24».
Головной офис распологается
в г. Краснодаре, команда агентства работает «на удаленке» и распределена по городам: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Пхукет, Киев, Ташкент, Казань, Саратов, Волжский.
---
ИНН 222503506395,
ОГРН 318237500030483,
ИП Горюнов С.С.
Нажмите сюда если хотите общаться в мессенджере!
Close
нажмите и Сезам откроется
Telegram
WhatsApp
Viber
Агентство «интернет маркетинг 24»: г.Краснодар, ИНН: 222503506395
тел.: 8-918-979-33-15

Что такое контекстная реклама?

Время чтения 6 минут. (цены на услуги по настройке рекламы тут)

К делу!
Что такое контекстная реклама?
Мы были уверены, что в интернете есть ответ.
Отправляли в туда клиентов и вот, однажды,
самый настойчивый из них спросил:
"Ну покажите где прочитать, чтобы все стало понятно!".
Мы бросились искать. Извинились перед клиентом, осознали всю глубину ошибки, и теперь пришем эту статью сами.
Надеемся, что она будет полезна всем читателям.
С помощью чего люди ищут информацию в интернете?

Когда человек что-то ищет в интернете он обычно пользуется,
Яндекс или Google. В конце 2020 года через Яндекс
проходило 49,7% всех запросов, а через Google 47,7%.
Яндекс и Google вместе обрабатывают 97,4% всех запросов,
поэтому остановимся на них.

Что происходит после того как Вы ввели слово или словосочетание или целую фразу в поисковую строку?

Поисковая система запоминает любой Ваш запрос, анализирует его, сравнивает с другими поисковыми запросами, считает сколько раз такой же запрос или похожий вводили другие люди и аккауратно складывает в электронное хранилище. Зачем? Вот тут и начинается интересное :)

Зачем поисковые системы запоминают все запросы пользователей?

Затем, чтобы дать возможность рекламодателю задать правила показа рекламы по нужному запросу, и потом показать рекламу человеку который ввел целевой поисковый запрос. Вот как это работает.
Например, Вова хочет вызвать эвакуатор и вводит запрос
"Услуги эвакуатора в Москве". Поисковая система показывает в качестве ответа на запрос Вовы рекламное объявление рекламодателя.
Вот как это выглядит, в Яндексе:
Рис. 1: Пример выдачи рекламных объявлений Яндекса
Для того чтобы на соотвествующие запросы пользователей показывалась реклама, в поисковых системах предусмотрен специальный рекламный кабинет, там специалист по рекламе настраивает детальные правила,
по каким именно запросам какую конкретно рекламу показывать, что в ней будет написано и на какой сайт или страницу в социальной сети будет попадать человек который кликнул на такое рекламное объявление.

Откуда же специалист по рекламе узнает какие запросы используют люди?

Чтобы настроить рекламу специалисту нужно скачать все поисковые запросы по интересующей тематике. Таких запросов может быть от нескольких штук до сотен тысяч. Для мониторинга и скачивания целевых запросов есть открытый ресурс wordstat.yandex.ru вот как он выглядит на примере с эвакуатором:
Любой желающий может воспользоваться этим ресурсом и проверить по запросам какой спрос на его товар или услугу есть в сети интернет.

Теперь первоначальное понимание о контектстной рекламе у Вас уже появилось, сделаем его немного глубже, и слишком загружать не будем.
Возможности контекстной рекламы шире чем показ текстовых объявлений в ответ на запросы пользователей.
Еще существуют Рекламные Сети, а именно Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)
и Контекстно Медийная Сеть в Google (КМС).

В чем суть рекламно-медийных сетей?

Поисковые системы заключают договора с различными сайтами на размещение рекламы.
Например Яндекс заключил договор на размещение своих рекламных банеров с Авито и Вконтакте, и в этих рекламных банерах Яндекс имеет право показывать любую рекламу, на платных услуовиях, Яндекс платит Авито и Вконтакте деньги за каждый клик пользователя по рекламе.
Таких договоров у Яндекса и Google с различными сайтами сотни тысяч, их количество растет, поисковики развиваются каждую минуту.
Таким образом, поисковики имеют доступы к множеству сайтов.
Чтобы знать о чем эти сайты - они запускают туда своих роботов, для сканирования и запоминания содержимого сайтов. Они запоминают все: картинки, тексты, кто и когда приходил на этот сайт, сколько времени на нем пробыл, куда кликал, на каких местах сайта задерживал свое внимание и еще кучу других параметров.
Анализируя собранную информацию посиковики узнают интересы пользователей, их потребности, их особенности поведения, а еще узнают данные о половой принадлежности, возрасте, семейном положении, профессии и так далее.
В результате специалист по рекламе имеет возможность настроить рекламу в виде электронных картинок (банеров) с короткими заголовками, которые будут показаны человеку заглянувшему на сайт с нужной тематикой.
Например зашел наш Вова на сайт по услугам эвакуаторов, а маркетолог настроил свою рекламу так, что теперь Николаю будет показываться реклама Автосервиса "За рулем", потому что маркетолог подумал - раз человек заказал эвакуатор, то его машина, скорее всего, нуждается в ремонте, покажу ему рекламу Автосервиса.
Роботы поисковых систем работают 24 часа в сутки, изучают нас, наше поведение, чтобы потом показывать рекламу.
Вот как выглядит реклама в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

Даже в почте всех нас преследует реклама, правильно настроенная опытыми специалистами. С каждым днем она становится все более точной и показывается в наиболее подходящий момент времени.
Возможности контекстной рекламы на этом не заканчиваются:
- можно прицеливаться рекламой по отдельным домам, районам города;
- можно показывать рекламу только тем чьи телефоны и e-mail вы знаете;
- можно на основе клиентов чьи e-mail или телефоны вам известны навести электронный прицел на новых киентов, по профилю и поведению похожих на старых клиентов и показывать им Вашу рекламу.

Вот и все основы.
Теперь Вы знаете что такое контекстная реклама.
Обладая этими знаниями вы можете приянть решение
нужна ли вам такая реклама?
И если нужна то нанять подрядчика
по настройке и сопровождению контекстной рекламы.
А заказать настройку рекламы в Яндекс и Google
мы рекомендуем в агентстве «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ24»

Услуги и цены:

Настройка и сопровождение контекстной рекламы:

от 15 000 руб./мес.

Наша фишка: тексты объявлений проходят провеку у Дмитрия Кота, лучшего копирайтера России, реклама реально работает круто, мы гордимся!

Есть вопросы? Давайте обсудим!
Мы не будем Вас доставать и названивать. Мы не такие!
Все четко и по делу. В мессенджер.
Агентство «Интернет маркетинг 24»: г.Краснодар, ИНН: 222503506395